Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Песочная игротерапия - эффективная педагогическая технология

Дата: 13 декабря в 14:42, Обновлено 13 декабря в 15:05
Автор: Сивак Л. В.
34 просмотра

Песочная игротерапия – одна из разновидностей арттерапии, которая строится на теории швейцарского психолога и философа Карла Густава Юнга, первым отметившего терапевтический эффект игры с песком в начале 20 века, о том, что каждый предмет внешнего мира вызывает какой-либо символ в глубине бессознательного.
Песок – это натуральный материал, который состоит из мельчайших песчинок: в процессе взаимодействия с ним активизируются чувствительные точки на кончиках пальцев и нервные окончания на ладони, что положительным образом сказывается на работе всех внутренних систем человеческого организма, он не только наполняет природной энергией, но и успешно забирает в себя негативную энергию, более того, трансформирует агрессию в положительные заряды. Песок очень податливый и демократичный инструмент творчества.
Занятия с песком имеют огромное значение для развития психики ребенка, стабилизирует его эмоциональное состояние.
В государственном учреждении образования «Детский сад №8 г. Калинковичи» педагог-психолог Елена Николаевна Рухлевич для снятия психологического напряжения и создания положительных эмоций у воспитанников на индивидуальных коррекционных занятиях использует песочную терапию.
Использование песочной терапии дает положительные эмоции:
- Воспитанники чувствуют себя более успешными
- На занятиях весело, нет скуки и монотонности
- Легко проходит адаптационный период

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.